Адрес: с. Кубенское, ул. Ленина, 77. Телефон: (8172) 77-23-85.

№ 215 от 27.05.2020 г. «О порядке учета предложений граждан по проекту  изменений  в Устав Кубенского сельского поселения  и порядке участия граждан в его обсуждении»

СОВЕТ КУБЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

РЕШЕНИЕ

 

от 27.05.2020 года                         №   215

с. Кубенское

 

О порядке учета предложений граждан по проекту  изменений  в Устав Кубенского сельского поселения  и порядке участия граждан в его обсуждении

 

В целях обеспечения возможности осуществления депутатской деятельности  путем формирования  в Совете Кубенского сельского поселения депутатских объединений, а также в связи с принятием главой Кубенского  сельского поселения  решения об учреждении  Официального вестника Кубенского  сельского поселения – периодического печатного издания для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов  по вопросам местного значения, доведения до сведения населения Кубенского  сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Кубенского  сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации, руководствуясь ст. 44 Федерального закона от 06.10. 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний, утвержденным решением Совета Кубенского сельского поселения от 08.05.2018 года № 61

 

Совет Кубенского   сельского поселения  РЕШИЛ:

 

  1. Провести публичные слушания по прилагаемому проекту решения Совета Кубенского сельского поселения «О внесении изменений в Устав Кубенского сельского поселения» (далее по тексту – проект изменений в Устав поселения)  05 июня 2020 года с 10.00 часов до 11.00 часов в здании администрации Кубенского сельского поселения по адресу: Вологодский район, с.Кубенское, ул. Ленина, д.77. Назначить председательствующим  и докладчиком на публичных слушаниях заместителя главы Кубенского сельского поселения С.М. Сидоренко.
  2. В публичных слушаниях вправе принять участие все жители Кубенского сельского поселения. На публичные слушания приглашаются жители Кубенского сельского поселения,  депутаты Совета Кубенского сельского поселения, редакция газеты «Маяк».
  3. Жители поселения вправе вынести на публичные слушания свои предложения и поправки к проекту изменений в Устав поселения.

Предложения по проекту изменений в Устав поселения в письменном виде направляются в администрацию Кубенского сельского поселения по адресу: Вологодский район, с.Кубенское, ул.Ленина, д.77,  не позднее двух дней до дня проведения публичных слушаний. К тексту поправок может быть приложена пояснительная записка с обоснованием их принятия.

  1. Все поступившие предложения к проекту изменений в Устав поселения подлежат обязательному обсуждению на публичных слушаниях. Инициаторам поправок и предложений предоставляется право изложения своей позиции на публичных слушаниях. Жители поселения принимают участие в публичных слушаниях в порядке, предусмотренном Положением о публичных слушаниях в Кубенском сельском поселении.
  2. По итогам публичных слушаний принимается итоговый документ итоги (рекомендации) публичных слушаний, в которых должны быть изложены принятые на публичных слушаниях поправки к проекту изменений в Устав поселения.
  3. Рассмотрение и принятие проекта изменений в Устав поселения на заседании Совета поселения проходит в соответствии с требованиями Регламента Совета поселения. Итоги публичных слушаний подлежат обязательному рассмотрению на заседании Совета поселения при рассмотрении проекта изменений в Устав поселения.
  4. Настоящее решение и проект решения Совета Кубенского сельского поселения «О внесении изменений в Устав Кубенского сельского поселения» подлежит официальному обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Кубенского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Глава Кубенского

сельского поселения                                                       Л.Н.Черняев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОВЕТ КУБЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

РЕШЕНИЕ

 

от 00.00.2020 года                                   №  000

с. Кубенское

 

О внесении изменений  в Устав

Кубенского сельского поселения

 

В целях обеспечения возможности осуществления депутатской деятельности  путем формирования  в Совете Кубенского сельского поселения депутатских объединений, а также в связи с принятием главой Кубенского  сельского поселения  решения об учреждении  Официального вестника Кубенского  сельского поселения – периодического печатного издания для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов  по вопросам местного значения, доведения до сведения населения Кубенского  сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Кубенского  сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации,  руководствуясь ст. 44 Федерального закона от 06.10. 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний, утвержденным решением Совета Кубенского сельского поселения от 08.05.2018 года № 61

 

Совет Кубенского  сельского поселения    РЕШИЛ:

1.Утвердить прилагаемые изменения в Устав Кубенского сельского поселения, принятый решением Совета Кубенского сельского поселения от 08.12.2009 г. № 41 (в редакции решения от 17.03.2015г.  № 101,  от 26.05.2016 г. № 180, № 233 от 16.05.2017 г, № 49 от 13.02.2018 г., №  71 от 21.06.2018г., № 138 от  20.05.2019г., № 168  от 15.11.2019 г.,  № 211 от 03.04.2020 г., № … от 00.00.2020 г.).

  1. Поручить главе Кубенского сельского поселения направить изменения в Устав Кубенского сельского поселения на государственную регистрацию в органы юстиции в установленном действующим законодательством порядке.
  2. Настоящее решение подлежит обнародованию после государственной регистрации и вступает в силу после  обнародования.

 

Глава Кубенского сельского поселения                                     Л.Н.Черняев

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

решением Совета

Кубенского сельского

поселения от  00.00.2020 г. № 000

 

ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ

КУБЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ,

 ПРИНЯТЫЙ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА КУБЕНСКОГО   СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ  08.12.2009 г.  № 41 (В РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЯ ОТ 17.03.2015г. № 101, ОТ 26.05.2016г. № 180,  ОТ 16.05.2017г. № 233, ОТ 13.02.2018г. № 49, ОТ 21.06.2018 г. № 71, ОТ 20.05.2019 г. № 138, ОТ 16.11.2019 г. № 168, ОТ 03.04.2020 г. № 211, ОТ 00.00.2020 Г.) 

 

  1. Статью 19 Устава поселения изложить в следующей редакции:

 

 «Статья 19. Структура Совета   поселения

 

  1. В структуру Совета поселения входят председатель Совета поселения, заместитель председателя Совета поселения, постоянные депутатские комиссии, депутатские объединения.

Полномочия председателя Совета поселения исполняет глава поселения.

  1. Из числа депутатов Совета поселения на срок его полномочий открытым голосованием большинством голосов от избранного количества депутатов избирается заместитель председателя Совета поселения. Порядок избрания заместителя председателя Совета поселения определяется Регламентом Совета поселения.
  2. Заместитель председателя Совета поселения осуществляет полномочия председателя Совета поселения при невозможности исполнения им своих полномочий (отпуск, командировка) в соответствии с распоряжением, принятым председателем Совета поселения, а также в других случаях, установленных Регламентом Совета поселения.
  3. Из числа депутатов Совета поселения на срок его полномочий могут создаваться постоянные депутатские комиссии, депутатские объединения по вопросам, отнесенным к компетенции Совета поселения.

По отдельным направлениям своей деятельности Совет поселения вправе создавать временные комиссии, которые могут быть образованы по предложению группы депутатов  численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов поселения.

Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий и депутатских объединений определяются Регламентом Совета поселения.

  1. Порядок и основания прекращения полномочий Совета поселения определяются и регулируются федеральным законодательством, областным законодательством, настоящим Уставом.».

 

 

  1. Статью 23 Устава поселения изложить в следующей редакции:

 

«Статья 23. Статус депутата Совета поселения, условия  осуществления депутатом своих полномочий и формы депутатской деятельности

 

  1. В Совет поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий пассивным избирательным правом в соответствии с действующим законодательством и достигший возраста 18 лет.
  2. Депутаты Совета поселения избираются на срок полномочий Совета поселения. Полномочия депутата Совета поселения начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета поселения нового созыва.
  3. Депутаты Совета поселения осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.
  4. Депутаты Совета поселения не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.

Депутаты Совета поселения не могут одновременно исполнять полномочия депутатов представительных органов иных муниципальных образований или выборных должностных лиц местного самоуправления иных муниципальных образований, за исключением случаев, установленных Федеральным законом  от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Депутаты Совета поселения должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

  1. Формами депутатской деятельности являются:

— участие в заседаниях Совета поселения;

— участие в работе комиссий  Совета поселения;

— участие в работе депутатских объединений Совета поселения;

— подготовка и внесение проектов решений на рассмотрение Совета поселения;

— выполнение поручений Совета поселения.

  1. Депутат Совета поселения вправе принимать участие в решении всех вопросов, отнесенных к компетенции Совета поселения, в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом.
  2. Депутат информирует о своей деятельности Совет поселения, а также своих избирателей во время встреч с ними и через средства массовой информации.
  3. Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти Вологодской области или органов местного самоуправления Кубенского сельского поселения о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.

Специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, определяются  постановлением  администрации  поселения, а порядок их предоставления – решением Совета  поселения.

  1. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.
  2. Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

 

 

  1. Статью 23 Устава поселения изложить в следующей редакции:

 

Статья 30. Полномочия администрации поселения

 

  1. К полномочиям администрации поселения относится:
  • управление и распоряжение муниципальной собственностью поселения в соответствии с порядком, установленным Советом поселения;
  • ведение реестра муниципального имущества поселения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации Федеральным органом исполнительной власти;
  • подготовка проекта бюджета поселения, обеспечение исполнения бюджета, подготовка отчета об его исполнении, управление муниципальным долгом, в соответствии с бюджетным законодательством;
  • ведение реестра долговых обязательств и кредиторской задолженности поселения.
  • утверждение муниципальных программ, определение сроков реализации, установление порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации;
  • осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
  • формирование архивных фондов поселения;
  • участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
  • организация благоустройства территории поселения в соответствии с правилами благоустройства территории поселения;
  • присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
  • организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
  • обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
  • создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
  • создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
  • обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
  • создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
  • организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ;
  • содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
  • организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
  • оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
  • осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы поселения, голосования по вопросу изменения границ поселения, преобразования поселения;
  • разработка и реализация документов стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления поселения, осуществление мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования, утвержденных (одобренных) органами местного самоуправления поселения;
  • определение формы, порядка и сроков общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления поселения, определение порядка осуществления мониторинга реализации документов стратегического планирования;
  • совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
  • участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
  • создание условий для развития туризма;
  • определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;
  • обеспечение выполнения работ необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законодательством;
  • участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ;

30) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а так же созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с федеральным законом от 24.11.1995г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской федерации»

31) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям,

осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

32) осуществление деятельности   по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории поселения;

33) организация сбора статистических показателей, характеризующих

состояние экономики и социальной сферы Кубенского сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

34) организация профессионального образования и дополнительного

профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления,  муниципальных служащих, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;

35)  учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

36) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Вологодской области, настоящим Уставом, а также решениями Совета поселения.

2. Порядок работы администрации поселения утверждается Главой поселения.

 

 

  1. Статью 33 Устава поселения  изложить в следующей редакции:

         «Статья 33. Муниципальные правовые акты

 

  1. По вопросам местного значения население Кубенского сельского поселения непосредственно, а также органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления поселения принимают муниципальные правовые акты.
  2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Кубенского сельского поселения федеральными законами и законами Вологодской области, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами Вологодской области.
  3. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав  поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Совета  поселения;

3) постановления и распоряжения  администрации поселения.

4) постановления и распоряжения главы поселения.

  1. Устав поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории поселения.

Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва главы поселения или досрочного прекращения полномочий Совета поселения.

  1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета поселения, главой поселения, органами территориального общественного самоуправления поселения, инициативными группами граждан,  прокурором Вологодского района.
  2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления поселения, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
  3. Проекты нормативных правовых актов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из бюджета поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета поселения только по инициативе главы поселения или при наличии заключения главы поселения.
  4. Муниципальные правовые акты  вступают в силу со дня их подписания, если иное не оговорено в самом акте.

Муниципальные правовые акты о налогах и сборах  вступают в силу  в соответствии  с налоговым кодексом Российской Федерации.

Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

  1. Если для реализации решения, принятого на местном референдуме, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления поселения, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва главы поселения, досрочного прекращения полномочий Совета поселения.
  2. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления поселения, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц — органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами области, — уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти области).

Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация поселения или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет поселения  — не позднее трех дней со дня принятия ими решения.

  1. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, направляются  для официального  опубликования (обнародования)  в течение  15 дней с момента их подписания.

Официальным  опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления,  считается  первая публикация его полного текста  в периодическом печатном издании «Официальный вестник Кубенского  сельского поселения».

Официальным обнародованием муниципальных правовых актов и соглашений, заключенных между органами местного самоуправления,   считается размещение их полных текстов на информационном стенде, расположенном в администрации поселения, где они должны находиться в течение не менее десяти календарных дней  со дня их размещения.

Официальным днем обнародования муниципальных правовых актов и соглашений, заключенных между органами местного самоуправления, является первый день их размещения.

Муниципальные правовые акты  и соглашения, заключенные между органами местного самоуправления, могут быть опубликованы (обнародованы) в сетевых изданиях, а также в районной газете  «Маяк»  или в  «Официальном вестнике»-  приложении к газете «Маяк».

Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений органы местного самоуправления вправе также использовать сетевое издание. В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.

Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления, определяется решением Совета Кубенского  сельского поселения.

При обнародовании (публикации) муниципального нормативного правового акта указываются его наименование, принявший его орган или должностное лицо, дата его принятия, должностное лицо, его подписавшее, регистрационный номер.

Муниципальные нормативные правовые акты поселения размещаются на официальном сайте администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Не подлежат  опубликованию (обнародованию) муниципальные правовые акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения, отнесенные в соответствии с действующим законодательством к категории информации секретного или конфиденциального характера, а также правовые акты, являющиеся документами индивидуального правового регулирования, непосредственно затрагивающие права, свободы и обязанности отдельного лица или круга лиц.

  1. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также законам, иным нормативным правовым актам Вологодской области, настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.
  2. Муниципальные правовые акты подлежат обязательному исполнению на всей территории Кубенского сельского поселения.».